Критерии оценки устного ответа

Критерии критерии оценки устного ответа устного ответа по Истории Критерии оценки устного ответа устных вступительных испытаний осуществляется на основе билетов, составленных в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами и программами вступительных испытаний по соответствующим дисциплинам. При проведении вступительного испытания абитуриенты берут билеты. Каждый из билетов содержит два вопроса. На подготовку к ответу отводится до 25 минут. Подготовка к ответу производится с использованием только экзаменационных бланков Миссионерского института установленного образца листов устного ответавыдаваемых каждому абитуриенту после того, как он займет посадочное место в критерии оценки устного ответа, где проводится экзамен. Результаты вступительного испытания оцениваются по стобалльной системе. Общая оценка за ответ на вопросы билета в целом определяется как среднее арифметическое из ответов на каждый вопрос. Например, оценка за 1-й вопрос 70 баллов, оценка за 2-й вопрос 30 баллов, общая оценка — 50 баллов. Показывает глубокое знание и понимание вопроса; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и критерии оценки устного ответа, теорий, взаимосвязей. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщение. Устанавливает межпредметные на основе ранее приобретенных знаний и внутрипредметные связи. Четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает материал: дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делает собственные выводы; формирует точное определение истолкование основных понятий; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы. Излагает материал литературным языком, демонстрируя богатство и критерии оценки устного ответа речи. Не допускает этических ошибок. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные критерии оценки устного ответа в решении задач на творческом уровне; допускает не более одного-двух недочетов, которые легко исправляет по требованию экзаменатора. Показывает хорошие знания по существу вопроса. Дает полный и правильный ответ на основе изученного материала; допускает незначительные фактологические ошибки и недочеты не более 3-х при воспроизведении изученного материала, определении понятий; допускает неточности при использовании научных терминов. Предметный материал усвоил в основном. В целом умеет выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Материал излагает в определенной логической последовательности. Подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы экзаменатора, при этом допускает 1-2 негрубые ошибки или не более 2-х недочетов в выводах и обобщениях и может их исправить самостоятельно по просьбе экзаменатора или при его небольшой помощи. В целом излагает материал литературным языком; допускает негрубые нарушения орфоэпических, лексических, грамматических норм. Допускает не более 1-2 этических ошибок. Способен применить имеющиеся знания в видоизмененной ситуации, но допускает не более 2-3 фактологических или понятийных ошибок, которые исправляет по требованию экзаменатора. Имеет пробелы в усвоении основного содержания программного критерии оценки устного ответа допускает 3-5 фактологических ошибок и неточностей критерии оценки устного ответа том числе и грубыха также ошибок в использовании научной терминологии, определении понятий. Отвечает неполно на вопросы экзаменатора упуская основное или воспроизводит содержание текстов учебной литературы, но недостаточно глубоко понимает отдельные положения, имеющие важное значение для раскрытия темы. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно. Выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки; не использует в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов или допустил 3-5 ошибок при их изложении. Демонстрирует низкую культуру устного ответа: допускает орфоэпические, лексические и грамматические ошибки. Речь абитуриента бедна и невыразительна. Не умеет творчески применять изученный программный материал, в видоизмененных ситуациях теряется, демонстрируя беспомощность. Не раскрыл основное содержание вопроса. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного критерии оценки устного ответа в пределах поставленных вопросов или имеет неполные знания. При ответе на вопрос допускает более 5 ошибок, которые не может исправить даже при помощи экзаменатора. Ответ логически непоследователен, нет выводов и обобщений. Речь бедна, невыразительна, неграмотна. Не умеет творчески применять изученный программный материал, в критерии оценки устного ответа ситуациях теряется, демонстрируя полную беспомощность. Картина критерии оценки устного ответа в 1946 г. Начинаем публикацию докладов участников конференции. Командование и коллектив госпиталя выразили благодарность нашему хору и его руководителю Татьяне Валерьевне Гнусковой. Студенты блестяще подготовились к любимому празднику. Студенты сдают зачеты и экзамены, а заочники еще и слушают обзорные лекции. Им приходится учиться с утра до позднего вечера. Время очень критерии оценки устного ответа и ответственное. Трудное, потому что у нас учатся люди семейные, работающие, занятые. Учиться приходиться в свободное от работы и семейных забот время. Как всегда, путешествие начинается с долгой кропотливой подготовки. И с каждой поездкой появляются новые нити, связывающие миссионеров и сельских жителей. Желаем помощи Божией во всех добрых делах! Ждем всех на литургию 3-ого января в 9 часов в храме Николая Чудотворца в просветительском центре "Царский". Служить будут наш владыка и наши батюшки. По благословению Высокопреосвященнейшего Кирилла, митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Фотоистория Будем вам признательны, если установите на своем сайте.